Как оставить на сайте bus.gov.ru отзыв по результатам независимой оценки качества организации социального обслуживания .pdf

План по устранению недостатков .pdf

Отчет по независимой оценки качества .pdf

 Независимая оценка качества оказания услуг

http://zhuravlik-taldom.ru/wp-content/uploads/2015/08/Письмо-Центра-профориентации-1.pdf

Критерий 1. "Открытость и доступность информации об организации"

Полустационарная форма обслуживания -94,5 баллов из 100,

Рейтинг -11

Социальное обслуживание на дому -92,6 баллов из 100, Рейтинг -17

Критерий 2. "Комфортность условий предоставления услуг"

Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100,

Рейтинг -1

Социальное обслуживание на дому -99,7 баллов из 100, Рейтинг -2

Критерий 3.  "Доступность услуг для инвалидов"

Полустационарная форма обслуживания -90 баллов из 100,

Рейтинг -5

Социальное обслуживание на дому -90 баллов из 100, Рейтинг -6

  Доброжелательность, вежливость работников организации

Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100,

Рейтинг -1

Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1

  Удовлетворенность условиями оказания услуг

Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100,

Рейтинг -1

Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1

Показатель 1.1.  Соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требований к ней, установленных нормативно-правовыми актами.

Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100,

Рейтинг -1

 

Социальное обслуживание на дому -95,4 баллов из 100, Рейтинг -8

Показатель 2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг.

Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100,

Рейтинг -1

 

Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1

Показатель 2.2. Время ожидания предоставления услуги.

Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100,

Рейтинг -1

 

Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1

Показатель 2.3. Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг.

Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100,

Рейтинг -1

 

Социальное обслуживание на дому -98,9 баллов из 100, Рейтинг -2

Показатель 3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов.

Полустационарная форма обслуживания -80 баллов из 100,

Рейтинг -3

 

Социальное обслуживание на дому -80 баллов из 100, Рейтинг -3

Показатель 3.2.  Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.

Полустационарная форма обслуживания -90 баллов из 100,

Рейтинг -2

 

Социальное обслуживание на дому -90 баллов из 100, Рейтинг -2

Показатель 3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов.

Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100,

Рейтинг -1

 

Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1

Показатель 4.1.  Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателей услуги при непосредственном обращении в организацию.

Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100,

Рейтинг -1

 

Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1

Показатель 4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию.

Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100,

Рейтинг -1

 

Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1

Показатель 4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия.

Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100,

Рейтинг -1

 

Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1

Показатель 5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым.

Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100,

Рейтинг -1

 

Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1

Показатель 5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг.

Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100,

Рейтинг -1

 

Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1

Показатель 5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации.

Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100,

Рейтинг -1

 

Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1

Рейтинг НОК оказания услуг   

Полустационарная форма обслуживания -97,4 балла из 100,

Рейтинг -12

 

Социальное обслуживание на дому -97 баллов из 100, Рейтинг -13

   

 

 

 

 

 

Итоговый рейтинг организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания на территории Московской области

97,2 балла из 100, 15 место

 

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

100 баллов

Предложение Общественного совета: расширить возможности для предоставления услуг инвалидам