План по устранению недостатков .pdf
Отчет по независимой оценки качества .pdf
Независимая оценка качества оказания услуг
http://zhuravlik-taldom.ru/wp-content/uploads/2015/08/Письмо-Центра-профориентации-1.pdf
Критерий 1. | "Открытость и доступность информации об организации" |
Полустационарная форма обслуживания -94,5 баллов из 100, Рейтинг -11 Социальное обслуживание на дому -92,6 баллов из 100, Рейтинг -17 |
Критерий 2. | "Комфортность условий предоставления услуг" |
Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100, Рейтинг -1 Социальное обслуживание на дому -99,7 баллов из 100, Рейтинг -2 |
Критерий 3. | "Доступность услуг для инвалидов" |
Полустационарная форма обслуживания -90 баллов из 100, Рейтинг -5 Социальное обслуживание на дому -90 баллов из 100, Рейтинг -6 |
Доброжелательность, вежливость работников организации |
Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100, Рейтинг -1 Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1 |
|
Удовлетворенность условиями оказания услуг |
Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100, Рейтинг -1 Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1 |
|
Показатель 1.1. | Соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требований к ней, установленных нормативно-правовыми актами. |
Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100, Рейтинг -1
Социальное обслуживание на дому -95,4 баллов из 100, Рейтинг -8 |
Показатель 2.1. | Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг. |
Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100, Рейтинг -1
Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1 |
Показатель 2.2. | Время ожидания предоставления услуги. |
Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100, Рейтинг -1
Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1 |
Показатель 2.3. | Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг. |
Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100, Рейтинг -1
Социальное обслуживание на дому -98,9 баллов из 100, Рейтинг -2 |
Показатель 3.1. | Оборудование территории, прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов. |
Полустационарная форма обслуживания -80 баллов из 100, Рейтинг -3
Социальное обслуживание на дому -80 баллов из 100, Рейтинг -3 |
Показатель 3.2. | Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими. |
Полустационарная форма обслуживания -90 баллов из 100, Рейтинг -2
Социальное обслуживание на дому -90 баллов из 100, Рейтинг -2 |
Показатель 3.3. | Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов. |
Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100, Рейтинг -1
Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1 |
Показатель 4.1. | Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателей услуги при непосредственном обращении в организацию. |
Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100, Рейтинг -1
Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1 |
Показатель 4.2. | Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию. |
Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100, Рейтинг -1
Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1 |
Показатель 4.3. | Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия. |
Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100, Рейтинг -1
Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1 |
Показатель 5.1. | Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым. |
Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100, Рейтинг -1
Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1 |
Показатель 5.2. | Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг. |
Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100, Рейтинг -1
Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1 |
Показатель 5.3. | Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации. |
Полустационарная форма обслуживания -100 баллов из 100, Рейтинг -1
Социальное обслуживание на дому -100 баллов из 100, Рейтинг -1 |
Рейтинг НОК оказания услуг |
Полустационарная форма обслуживания -97,4 балла из 100, Рейтинг -12
Социальное обслуживание на дому -97 баллов из 100, Рейтинг -13 |
Итоговый рейтинг организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания на территории Московской области
97,2 балла из 100, 15 место
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
100 баллов
Предложение Общественного совета: расширить возможности для предоставления услуг инвалидам