Обычная версия

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

     Учредителем ГКУСО МО "Талдомский СРЦН "Журавлик" является

      Министерство социального развития Московской области:

      адрес сайта - http://msr.mosreg.ru/

         Адрес: Московская область, г. Красногорск, м. Мякинино, б-р Строителей, д.7, БЦ "Два капитана"

         Режим работы Министерства: пн-чт 9.00-18.00, пт 9.00-16.45. сб-вс выходной

         Горячая линия Министерства: 8(498)602-84-50

         e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Мишонова Ксения Владимировна - Уполномоченный по правам ребенка в Московской области.

Контактные данные: - телефон для справок и консультаций: 8-498-602-32-07;

- e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ; - сайт: detimo.mosreg.ru ; - instagram: ksenia_mishonova ;

- единый детский телефон доверия: 8-800-2000-122;

- адрес для отправки корреспонденции: 143407, Московская область, г. Красногорск, б-р Строителей, д.1.

  

ГКУСО МО "Талдомский СРЦН "Журавлик"  в социальных сетях

https://t.me/ovz_tldjyravlik

https://t.me/joinchat/TQv2V7s7On40NTli,

https://vk.com/club105548419,

https://vk.com/club195457939,

https://chat.whatsapp.com/IcM9JkoyJdFGIYHSUPGJYh

 

Сведения о доступе к информационным системам и

информационно-телекоммуникационным сетям 

В ГКУСО МО "Талдомский СРЦН "Журавлик" создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию воспитанников в условиях информационного общества. 

Информационная база центра оснащена:

  • электронной почтой;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует сайт.

Центр оснащен компьютерной техникой и средствами сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты. Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информацией. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, воспитательной,  психолого-педагогической деятельности. Сайт является визитной карточкой Центра. Основной задачей создания сайта является освещение воспитательно — реабилитационной, учебной работы,  и знаменательных событий в жизни центра. На сайте содержится множество фотографий касающихся различных направлений деятельности центра, имеются ссылки на текстовые документы, компьютерные презентации, Интернет ресурсы, документы, регламентирующие работу центра; сам сайт открыт для дальнейшего развития.

Одним из приоритетных направлений в деятельности центра является информатизация воспитательно – реабилитационного и образовательного процесса посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) 

Имеется 14 стационарных компьютеров, которые имеют выход в Интернет.  

Для воспитанников в учебной комнате установлены 1 стационарный компьютер для работы в сети Интернет при помощи администратора точки доступа, ежедневно и в свободном доступе. В свободное время каждый желающий (воспитанник или специалист) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами.

Порядок и условия предоставления социальных услуг детям

положение об отделении реабилитации несовершеннолетних .pdf

положение об отделениях участковой социальной службы с перечнем .pdf

 В учреждении открыты и функционируют следующие отделения:

Отделение диагностики и социальной реабилитации;

 

Отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями;

 

 

Отделения участковой социальной службы г.Талдом и г.Дубна.

 

 

Наличие оборудованных помещений

106-107

Кабинет социокультурной реабилитации.

Социокультурная реабилитация  — это комплекс мероприятий и условий, позволяющих адаптироваться инвалидам в стандартных социокультурных ситуациях: заниматься посильной работой, находить и использовать нужную информацию, расширять свои возможности интеграции в обычную социокультурную жизнь.  В рамках социокультурной реабилитации инвалидов  реализуется  досуговая реабилитация. Это не просто включение инвалида в досуговое окружение, но и формирование у него качеств, позволяющих использовать различные формы досуга. Использование средств культуры и искусства способствует реабилитации инвалидов, ускорению их социальной интеграции и возрастанию их трудовой активности. Одна из задач социокультурной реабилитации заключается в том, чтобы выявить, какие виды деятельности интересуют проживающих интерната и по возможности организовать их реализацию. Кроме того, социокультурная реабилитация способствует расширению творческого потенциала проживающего. Основы процесса социокультурной реабилитации составляют разнопрофильные культурно-досуговые мероприятия. Эти мероприятия направлены на развитие коммуникативных навыков, приобретение опыта социального взаимодействия, новых умений и навыков, расширение круга общения.         Основные виды социокультурной реабилитации:  Массовые культурно-развлекательные мероприятия – театральные постановки, музыкальные концерты, танцевально-музыкальные вечера;  Массовые культурно-просветительские мероприятия – информационные беседы, литературные вечера, просмотр кинофильмов по различным тематикам; Выездные культурно-массовые мероприятия; Выездные экскурсионно-познавательные мероприятия –  посещение различных музеев, парков, достопримечательностей.

109

Комната музыкотерапии

Преображается согласно каждому времени года и тематике проводимого мероприятия. Музыкотерапия – один из методов психотерапевтического воздействия. Как правило, музыкотерапия используется не изолировано, а в сочетании с другими способами лечения, и тем не менее, по мнению многих психологов и психотерапевтов, в ряде случаев благодаря грамотному использованию лечебного действия музыки удается достичь очень хороших результатов.

117

Кабинет массажа 

Лечебный массаж  - важнейшая процедура, помогающая адаптироваться к новой жизни. Все манипуляции массажа будут проводиться по согласованию с врачом. Только грамотный подход, постоянное наблюдение врача, чуткость, забота, внимание близких, вера в себя помогают вернуться к нормальной полноценной жизни. Оснащен необходимым оборудованием.

118

Комната психологической разгрузки

Психологи проводят работу по профилактике и устранению чрезмерных эмоциональных и психических нагрузок у детей. Волшебное помещение для релаксации, снятия стресса и расслабления. Это комната-доктор, которая используется как одно из средств коррекционно-развивающей работы, способствует укреплению психического и физического здоровья детей. Пребывание в комнате психологической разгрузки способствует улучшению эмоционального состояния, снижению беспокойства, агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, нормализации сна, активизации мозговой деятельности, ускорению восстановительных процессов после заболеваний.

206

Кабинет для групповых и индивидуальных занятий

Такие занятия предполагают активное воздействие на сенсорное, умственное и речевое развитие детей. Групповые занятия обеспечивают развитие коммуникативной компетентности детей.

 Индивидуальные занятия обеспечивают большее доверие и понимание, возникающие между специалистом и ребенком. Особенно важны индивидуальные занятия для детей с высокой степенью невротичности, тревожности и другими эмоциональными, поведенческими особенностями в тех случаях, когда присутствие других детей является для ребенка стрессом. 

 Обе формы коррекционных занятий (индивидуальные и групповые) являются самостоятельными, не могут заменяться одна другой. Дополняя друг друга, они усиливают эффективность коррекционно-развивающего процесса.

207

Кабинет обучению компьютерной грамотности

 

 

Успешное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями является предпосылкой полноценной социально- трудовой адаптации их в обществе, в этом им поможет компьютеризация. Разумеется, информационные технологии не способны избавить  ребёнка с ограниченными возможностями здоровья от его недостатка и снять все возникающие в связи с этим проблемы. Однако осознание того, что ему становятся доступны неведомые раньше знания, умения, формы общения, игры, управление непосредственно окружающей его обстановкой, дает ему веру в свои силы.

302

Кабинет учителя-дефектолога

Представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Оформление кабинета создаёт для ребенка атмосферу уюта и психоэмоционального комфорта, его атмосфера создаёт рабочий настрой и мотивирует детей на учебную деятельность. 

303

Кабинет «Мастерская – рукодельница»

Предназначен для формирования творческих способностей детей посредством расширения общекультурного кругозора и создания условий для творческой самореализации личности ребёнка.

304

Тренажерный зал

Целесообразность проведения любого занятия в данном кабинете рассматривается с позиций сохранности здоровья каждого ребенка.

Учет возрастно-физиологических особенностей, диагноза  ребенка предусматривает адекватность физической нагрузки возрасту, полу, уровню физического развития, биологической зрелости и здоровью. Комплексность мер по оздоровлению детей предполагает сочетание двигательной активности с общедоступными закаливающими процедурами, обязательное включение в комплекс физических упражнений элементов дыхательной гимнастики. Тренажер Гросса необходимый элемент для реабилитации детей с ДЦП. Активно используется для того, чтобы обучить больного статике и движениям.

208 и 210

Кабинеты для  игровой терапии

Основная цель игровой терапии— помочь ребенку выразить свои переживания наиболее приемлемым для него образом — через игру, а также проявить творческую активность в разрешении сложных жизненных ситуаций, «отыгрываемых» или моделируемых в игро­вом процессе.

 

 

 

 

План проведения аудиторских мероприятий на 2022год .pdf

Смета 2022г. .pdf

Смета на 2021 .pdf

ПОЛОЖЕНИЕ по осуществлению внутреннего финансового аудита в Государственном казенном учреждении социального обслуживания Московской области «Талдомский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Журавлик» № 121-ОД от 08.06.2020 .pdf

ПРИКАЗ Об осуществлении внутреннего финансового аудита № 121-ОД от 08.06.2020 .pdf

бюджетные сметы 2018 .pdf

о дате государственной регистрации .pdf

положение о социальном консилиуме ОДиСР в УДП .pdf

положение о социальном консилиуме ОРН с ОУ и ФВ .pdf

положение о социальном консилиуме ОУСС .pdf

положение о специализированном структурном образовательном подразделении .pdf

попечительский совет .pdf

правила внутреннего распорядка .pdf

условия питания .pdf

Смета 2019 год .pdf

Смета на 2020 год .pdf

Устав казен .pdf

Изменения в Устав 11.2014 .pdf

Изменения 08.2015 .pdf

Изменения 11.2015 .pdf

Изменения 05.2016 .pdf

Изменения в Устав 10.2016 .pdf

Свидетельство о регистрации права на здание .pdf

Свидетельство на землю .pdf

Коллективный  договор 2017-2019 от 10-01-2017 .pdf

Уведомление о регистрации коллетивного договора .pdf

Изменения и дополнения в коллективный договор на 2017-2019г вступает в силу с 06 мая 2019 .pdf

Новый Устав 2020 .pdf

Положение по защите информации конфиденциального характера .pdf